Часы работы: 10.00 - 20.00
Выходной: Воскресенье
Любые объемы строительства
и ремонта!
Россия, г. Екатеринбург, ул. Бетонщиков, 5
Эффективность рекламы на полу
Реклама на полу - достаточно необычный способ рекламного общения к потенциальному покупателю. Однако в наши дни она становится все более востребованной. Широкоформатная печать, как инструмент производства рекламы, и ее развитие являются одной из причин быстрого возрастания популярности напольной рекламы.
Компании, занимающиеся широкоформатной печатью, как правило — изготавливают печати и штампы для организаций и частных предпринимателей: http://www.shtampi-plus.ru по готовым шаблонам или по индивидуально разработанному макету. Если вы желаете заказать, то или другое — вы легко найдёте нужную фирму в своём городе через интернет и с лёгкостью оформите заказ, не вставая с любимого кресла.
Почему реклама на полу столь популярна?
Человеку свойственно обращать внимание на поверхность у него под ногами. Данный факт навевает мысли о целесообразности размещении рекламы на полу. Но, тем не менее, еще не так давно полы не были широко задействованы как рекламоноситель. Тому служили причиной несколько факторов.
- Во-первых, стандартные рекламные плакаты очень быстро портились под ногами посетителей и теряли свой первоначальный внешний вид, становясь грязными и неприглядными.
- Во-вторых, реклама наносилась на пол техникой аппликации, для того чтоб она держалась крепче применялись материалы с очень стойким клеевым слоем. Это являлось причиной того, что по истечении срока эксплуатации клеевые пятна и остатки рекламы еще долго портили внешний вид полов.
- В-третьих, не было достаточно прочных материалов, изображение на которых было бы способны выдержать постоянные большие нагрузки, но в тоже время оставаться ярким, сохранять свои первоначальные цвета.
Многоцветная широкоформатная печать позволяет производить многоцветную напольную рекламу любых форм и размеров.
Напольная графика может применяться не только для анонса какой-то продукции или описания достоинств какого-то товара, но также и для донесения информации о различных акциях до потребителя, и, кроме того, для комплексной рекламы продукции либо услуг.
Напольную рекламу часто используют в качестве одного из методов рекламной кампании, как необычный элемент мерчендайзинга, призванный выделить свой товар среди остальных ему подобных на общем стеллаже. Реклама, которую размещают непосредственно на местах продаж, является последним мощным побуждающим стимулом для приобретения товара.
От того насколько выразительной и интересней она будет, напрямую зависит вероятность того, что потенциальный покупатель предпочтет именно данный рекламируемый товар и данный торговый бренд.
Оформление торговых точек используется уже очень давно и порой кажется, что уже все существующие методы и средства воздействия перепробованы и далеко не новы. В местах продаж под рекламу отданы все поверхности:
- витрины, стены, потолки, кассы и стеллажи – все это занято разнообразной пестрой рекламой, которая уже становится невоспринимаемым фоном из-за своего переизбытка.
Эффективность подобных акций резко снижается. Напольная реклама, наоборот, становится со временем все более эффективной. Большинство идущих людей смотрят себе под ноги, и, конечно же, что-то необычное, яркое под ногами сразу привлекает их внимание.
Действенность рекламного воздействия напольной графики на людское подсознание усиливается еще и тем, что этот вид рекламы до сих пор остается новым и неизбитым. Неординарное, неожиданное рекламное решение запомнится потенциальному клиенту надолго.
Требования, предъявляемые к напольной графике:
- высокая стойкость к истиранию, так как по ней каждый день будет проходить большое количество людей;
- яркость, четкость;
- оригинальность, креативность, запоминаемость;
- легкоочищаемость (не портится при мытье полов, простота в обслуживании);
- безопасность в процессе эксплуатации;
- легкая удаляемость по завершении срока службы.
Современные методы цифровой печати дают возможность создания впечатляющих визуальных эффектов. Высокое разрешение и великолепная цветопередача позволяют производить напольную рекламу, например, с имитацией трехмерного изображения. Отличным инструментом для её создания является также цифровая широкоформатная печать.
Строительные советы
Прекрасная Ливадия, опавший кленовый лист, золотая сирена, красный павлин, розовый жемчуг… Прочитав эти красивые названия, сразу и не поймешь о чем
Давайте попробуем разобраться в отличиях между качественным гибким шлангом и плохим. Плохой, некачественный гибкий шланг, представляет опасность зат
Бывает так, что владельцы недостроенных объектов недвижимости не желают (или по каким-то причинам, не могут) завершить строительство. Иногда «недост
С бензиновой генераторной установкой все так же, как и с автомобилем - она может работать лучше, но при непрерывной работе она гораздо менее долговечн