Часы работы: 10.00 - 20.00
Выходной: Воскресенье
Любые объемы строительства
и ремонта!
Россия, г. Екатеринбург, ул. Бетонщиков, 5
Гостиничный бизнес в России – парадоксы, к которым мы привыкли
Согласно мнению ведущих девелоперских компаний, российский рынок гостиничного бизнеса считается одним из самых динамично развивающихся во всем мире. Причем, это справедливо как в отношении Москвы, так и региональных центров с населением более миллиона человек.
Правда, объясняется это совершенно разными, независимыми друг от друга причинами. Считается, что московский рынок гостиничных услуг еще достаточно слабо развит, несмотря на то, что мегаполис развивается чрезвычайно бурными темпами. Недостаточная заполненность этой ниши делает предложение создания дополнительного номерного фонда очень привлекательным и выгодным для инвесторов.
Сейчас забронировать отель в любом городе не представляется сложным. Например, на сайте: всябронь.рф, каждый найдет для себя подходящий вариант в соотношении: цена / качество.
Но на этом пути многие компании сталкиваются сразу с несколькими проблемами, которые и тормозят развитие этой отрасли. Априори считается, что земля в Москве чрезвычайно дорогая и, несмотря на активный спрос на недорогие или в средней ценовой категории номера, строительство отелей с уровнем сервиса менее 4 звезд себя не окупает.
Как результат, столица испытывает катастрофическую нехватку доступных номеров, которых здесь представлено, по утверждению некоторых руководителей, меньше, чем в районе какого-нибудь парижского аэропорта. Другой причиной слабого развития отрасли является бюрократия, с которой инвесторы, судя по всему, мириться не в состоянии. В регионах ситуация складывается несколько иначе.
Например, небольшие города с населением до 500 000 человек в окрестностях Москвы имеют определенный потенциал для развития в этой сфере, так как потребность в гостиничных номерах испытывают, по статистическим подсчетам, около 2000 человек.
С другой стороны, эта цифра предполагает строительство максимум одной гостиницы международного стандарта в городе, что, в принципе, неплохо и рассматривается инвесторами как привлекательный проект для вложения денег.
С регионами, более удаленными от столицы, ситуация несколько сложнее. В последнее время наметилась стабильная тенденция к развитию гостиничной отрасли в регионах Центральной России, а также Сибири, что дает надежду на то, что это веяние будет распространяться и дальше. Еще одной проблемой, стоящей на пути девелоперов является тот факт, что в России чрезвычайно мало компаний, специализирующихся именно на гостиничном бизнесе.
Строительные советы
Перед тем как поехать в магазин и приступить к выбору необходимой сантехники, мебели для ванной комнаты и туалета, практически все убеждены в том, ч
Покупая профнастил (оцинкованные металлические листы), покупатель сам подбирает его длину и глубину, что естественно весьма удобно. Но тут необходим
Камнеподобная декоративная плитка применяется для декорирования стен, фасадов, цоколей, ограждений, при декорировании интерьеров и экстерьеров. Сов
Уютная обстановка в доме создаёт хорошее настроение, радует хозяев, их гостей и согревает душу. Дизайн интерьера в доме должен быть такой, чтобы там