Часы работы: 10.00 - 20.00
Выходной: Воскресенье
Любые объемы строительства
и ремонта!
Россия, г. Екатеринбург, ул. Бетонщиков, 5
Выбор офисной мебели: советы профессионалов
Покупка мебели является актуальной задачей, как для обычных потребителей, так и для юридических лиц. Ведь это именно тот товар, без которого обойтись никак нельзя — любой интерьер подразумевает наличие хотя бы минимального набора мебельных изделий, как в доме, так и в офисе.
В то же время мы хотим выбрать такой вариант, которым сможем пользоваться достаточно длительное время. И при этом, чтобы мебель оставалась красивой, функциональной и не доставляла хлопот, например — мебель для офиса в Москве: письменные столы, тумбы, шкафы отвечает всем параметрам эстетичной функциональности, обеспечивая комфортабельность рабочего места, как сотрудников, так и руководства компаний.
О том, чем стоит руководствоваться при выборе новой мебели для дома или офиса, нам рассказали специалисты компании «Муром Мебель», которые работают в производстве мебельных изделий с 1995 года и зарекомендовали себя лишь с положительной стороны.
Офисная мебель: что важно?
Зачастую именно мебель способна превратить рабочее место в красивое и уютное помещение, в котором комфортно работать любому специалисту. Современный и стильный интерьер в офисах ведущих мировых компаниях является не просто «модной фишкой». За годы нашей работы стало очевидно, что приятная атмосфера является очень важным фактором, который позволяет повысить работоспособность человека в разы.
Наверное, вы уже знаете о том, что обычно офисная мебель отличается в зависимости от места установки — это коллекции для руководителей, для приемных, для сотрудников и оформление места отдыха в офисе.
Офисная мебель действительно разнообразна и вы можете познакомиться с наборами для различных групп потребителей в нашем интернет-магазине. Сегодня мы приводим основные требования, которым должна соответствовать современная качественная мебель для рабочего места.
1. Удобство при перевозке и трансформации
Нецелесообразно выбирать массивные предметы интерьера для офиса — исключение может составить только мебель в кабинет руководителя, если он настаивает на этом. Ведь вы можете переехать, затеять ремонт, просто переставить мебель в связи с изменением количества рабочих мест и пр. Именно поэтому мебель для офиса должна быть мобильной, легкой и отлично выдерживать несколько циклов сборки-разборки.
2. Качество и фурнитура
Хотите ли вы покупать новую мебель каждые два года? Конечно, нет, а если мебельные изделия изготовлены из качественного строительного и отделочного материала, в этом не возникнет необходимости. Советуем вам обращать внимание на фурнитуру: мебель в офисе используется очень часто, поэтому некачественная фурнитура быстро придет в негодность.
3. Эргономичность
От удобства офисных мебельных изделий напрямую зависит здоровье и самочувствие сотрудников. Следите за тем, чтобы спинки кресел и стульев, столешницы письменных столов находились на требуемой высоте.
Статья подготовлена штатным редактором сайта Оилкит «Строительные и отделочные материалы» Виктором Агафоновым
Строительные советы
Замена старых канализационных труб в квартире – задача, с которой приходится сталкиваться владельцам квартир примерно через двадцать пять лет эксплу
Одним из завершающих этапов строительства является благоустройство территории. Сюда входят работы по планировке околодомных площадей, разбивке газон
Если вы планируете выполнить отделку загородного дома, то стоит особое внимание обратить на цокольный сайдинг, благо — выбор строительных и отделочн
При температуре от -7,2 градусов Цельсия сайдинг сильно сжимается, поэтому, осуществляя монтаж материала в зимних условиях, следует оставлять неболь